• Improving baths O-Panto sanatorium
    Improving baths O-Panto sanatorium Improving baths O-Panto sanatorium

Improving baths O-Panto sanatorium are simple and convenient in use. They are effective natural remedy for the help to the organism weakened by radiculitis and diseases of joints, atherosclerosis and physical fatigue, heart troubles and many other diseases. They rejuvenate an organism, normalize arterial blood pressure, perfectly strengthen nervous system, include protective forces of an organism, counteract to destructive influence of stresses and unfavorable ecology, render fine cosmetic effect on skin. The effect of reception of baths has the increasing nature of action and reaches a maximum on 8-10 bath.

The set from ten bottles on the full improving course expected reception of ten baths is included in the package together with the detailed instruction. In each bottle — the concentrated environmentally friendly natural substance capable to help you to get rid of diseases and to save the most important in this life — health.

The efficiency of full improving course is 87%.

Recommendations for application:

  • Diseases of a neurologic profile: resulted from the postponed injuries, infectious diseases; polyneuritis; osteochondrosis; asthenic syndrome; the functional vegetative disorders; somatoform dysfunction of the autonomic nervous system;
  • Diseases of the musculoskeletal system: inflammatory and degenerate character;
  • Diseases of a cardiological profile: neurocirculator dystonia, boundary arterial hypertension, hypertension of the I-II stage, coronary heart disease, stenocardia;
  • Diseases of a therapeutic profile: violations of fatty and carbohydrate exchange, stomach ulcer of a stomach and duodenum, ulcer colitis, syndrome of the angry gut;
  • Asteno-vegetative violations which arose as: consequences of earlier postponed infectious diseases, statuses after surgical interferences, consequences of earlier postponed injuries, consequences of the "active" pharmacological treatment, a consequence of physical and mental activities at healthy faces, manifestations of a climacteric syndrome.

Set contents: the full improving course expected reception of 10 baths, the detailed instruction.

Composition: pantohematogen dry C, natural salt.

Contraindications: the general for a balneology (the feverish statuses, catarrhal diseases proceeding in case of high temperature, a cachexia — the general exhaustion of an organism in case of malignant tumors, mental diseases, convulsive attacks in case of epilepsy, brain injuries, tuberculosis, all diseases of blood, except anemia). In case of a hypertension 3 stages reception of baths is possible on health — with intervals of 1-2 days.

Method of application: see the instruction in each package.

Categories: elevated pressure, an antler healing, lowering of level of sugar, cholesterol lowering, sport and active lifestyle, a stress and its consequences, energy and vital force, the musculoskeletal system, heart and tanks, rejuvenation and the active longevity, man health, immunity, women health.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad            Good
Captcha

Improving baths O-Panto sanatorium

  • $67.94


Related Products

Recreational bathtubs O-Panto for women - a liquid concentrate

Recreational bathtubs O-Panto for women - a liquid concentrate

TONIC COSMETIC FOR BATHTUBSLiquid concentrateCourse from 10 bathtubs on 1 g of active agentAt the be..

$50.74

The children's baths "O-Panto the sun"

The children's baths "O-Panto the sun"

The children's baths "O-Panto the sun" have anti-inflammatory effect, provide protection of a young ..

$19.78

Tags: improving , baths , O-Panto , sanatorium

• Оздоровительные ванны О-Панто санаторные
    Оздоровительные ванны О-Панто санаторные Оздоровительные ванны О-Панто санаторные

Оздоровительные ванны О-Панто санаторные просты и удобны в использовании. Они являются эффективным природным средством для помощи организму, ослабленному радикулитом и болезнями суставов, атеросклерозом и физической усталостью, болезнями сердца и многими другими заболеваниями. Они омолаживают организм, нормализуют артериальное давление, прекрасно укрепляют нервную систему, включают защитные силы организма, противодействуют разрушительному воздействию стрессов и неблагоприятной экологии, оказывают прекрасный косметический эффект на кожу. Эффект от приема ванн имеет нарастающий характер действия и достигает максимума на 8-10 ванне.

В комплект вместе с подробной инструкцией входит набор из десяти флакончиков на полный оздоровительный курс, рассчитанный на прием десяти ванн. В каждом флакончике — концентрированная экологически чистая природная субстанция, способная помочь Вам избавиться от болезней и сохранить самое главное в этой жизни — здоровье. 

Эффективность полного оздоровительного курса составляет 87%.

Рекомендации для применения:

  • Заболевания неврологического профиля: возникшие в результате перенесенных травм, инфекционных заболеваний; полиневриты; остеохондроз; астенический синдром; функциональные вегетативные расстройства; соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы;
  • Заболевания опорно-двигательного аппарата: воспалительного и дегенеративного характера;
  • Заболевания кардиологического профиля: нейроциркуляторная дистония, пограничная артериальная гипертензия, гипертоническая болезнь I-II стадии, ишемическая болезнь сердца, стенокардия;
  • Заболевания терапевтического профиля: нарушения жирового и углеводного обмена, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, язвенные колиты, синдром раздраженной кишки;
  • Астено-вегетативные нарушения, возникшие как: последствия ранее перенесенных инфекционных заболеваний, состояния после хирургических вмешательств, последствия ранее перенесенных травм, последствия «активного» фармакологического лечения, последствия физических и психических нагрузок у здоровых лиц, проявления климактерического синдрома.

Содержимое комплекта: полный оздоровительный курс, рассчитанный на прием 10 ванн, подробная инструкция.

Состав: пантогематоген сухой С, природная соль.

Противопоказания: общие для бальнеолечения (лихорадочные состояния, простудные заболевания, протекающие при высокой температуре, кахексия — общее истощение организма при злокачественных опухолях, психические заболевания, судорожные припадки при эпилепсии, травмах головного мозга, туберкулез, все заболевания крови, кроме анемии). При гипертонической болезни 3 стадии прием ванн возможен по самочувствию — с интервалами 1-2 дня.

Способ применения: см. инструкцию в каждой упаковке.

Категории: повышенное давление, пантолечение, снижение уровня сахара, снижение холестерина, спорт и активный образ жизни, стресс и его последствия, энергия и жизненная сила, опорно-двигательный аппарат, сердце и сосуды, омоложение и активное долголетие, мужское здоровье, иммунитет, женское здоровье.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо            Хорошо
Captcha

Оздоровительные ванны О-Панто санаторные

  • Производитель: Пантопроект
  • Код товара: PD06
  • Доступность: На складе
  • 2 300 р.


Рекомендуемые товары

Оздоровительные ванны О-Панто для женщин - жидкий концентрат

Оздоровительные ванны О-Панто для женщин - жидкий концентрат

СРЕДСТВО КОСМЕТИЧЕСКОЕ ТОНИЗИРУЮЩЕЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ВАНН   Жидкий концентрат Курс из 10&..

1 800 р.

Детские ванны «О-Панто» Солнышко

Детские ванны «О-Панто» Солнышко

Детские ванны «О-Панто» солнышко оказывают противовоспалительное действие, обе..

720 р.

Теги: оздоровительные , ванны , О-Панто , санаторные