• Pantohematogen mask "Chudovit for fat skin"
    Pantohematogen mask "Chudovit for fat skin" Pantohematogen mask "Chudovit for fat skin"

100% NATURAL STRUCTURE, WITHOUT PRESERVATIVES AND STAINS

Pantohematogen mask "Chudovit for fat skin" has soft antiinflammatory formula with pantohematogen, extracts of Calendulae and sage effectively controls work of sebaceous glands, matts and narrows pores. Natural ingredients help to take out the boring caused by dermal rashes. Efficiency is proved clinically: humidity of a skin after a 10-day course is enlarged by 42%.

Structure: Pantohematogen dry With, Calendulae extract, sage extract.

Route of administration:

1. Open one capsule of an agent, pour out its contents in small pure dry capacity, for example, in a vial from under any lotion, and fill in 30-50 ml of warm boiled water. Water temperature shouldn't exceed 37-38 degrees of C. Close a vial and shake carefully 1-2 min. that solution became whenever possible uniform. Put to the cool place. In 2-3 hours ready solution can be filtered through a gauze and use for holding procedures.

2. The received solution needs to be stored in the cool place (best of all in a refrigeration cabinet) at a temperature of +1+2 degrees of C. Attention! A period of storage of the received biologically active solution — no more than 24 hours. After the specified term solution begins to lose the biological activity.

3. The received ready solution is at the same time excellent tonic, nutritious and moistening agent. Use it as follows:

As tonic: Clean a face from cosmetics and pollution, wash, blot a face with a towel and let it dry. Using a cottonous wadded disk, wipe a face with the received solution. Repeat the procedure several times during the day.

As nutritious mask compress: Moisten a thin cotton napkin in the received solution, slightly wring out and put on a clean dry face for 15-20 minutes. Repeat the procedure daily or every other day.

As a part of the full intensive rejuvenating course — 10 capsules for holding 10 procedures.

At diseases: plant extracts, rejuvenascence and active longevity, skin, hair and fingernails.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad            Good
Captcha

Pantohematogen mask "Chudovit for fat skin"

  • Brand: Malavit
  • Product Code: PE01
  • Availability: In Stock
  • $12.04


Tags: Pantohematogen mask "Chudovit for fat skin"

Пантовая маска "Чудовит для жирной кожи"
  • Пантовая маска "Чудовит для жирной кожи"
    Пантовая маска "Чудовит для жирной кожи" Пантовая маска "Чудовит для жирной кожи"

100% НАТУРАЛЬНЫЙ СОСТАВ, БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ И КРАСИТЕЛЕЙ

Пантовая маска "Чудовит для жирной кожи" имеет мягкую противовоспалительную формулу с пантогематогеном, экстрактами календулы и шалфея эффективно контролирует работу сальных желез, матирует и сужает поры. Натуральные ингредиенты помогают снять раздражение, вызываемое кожными высыпаниями. Эффективность доказана клинически: влажность кожи после 10-дневного курса увеличивается на 42%.

Состав: Пантогематоген сухой С, экстракт календулы, экстракт шалфея.

Способ применения:

 

1. Одну капсулу средства раскрыть, ее содержимое высыпать в небольшую чистую сухую емкость, например, во флакон из-под любого лосьона, и залить 30-50 мл теплой кипяченой воды. Температура воды не должна превышать 37-38 градусов С. Закрыть флакон и тщательно взбалтывать 1-2 мин, чтобы раствор стал по возможности однородным. Поставить в прохладное место. Через 2-3 часа готовый раствор можно процедить через марлю и использовать для проведения процедур.
 
2. Полученный раствор необходимо хранить в прохладном месте (лучше всего в холодильнике) при температуре +1+2 градуса С. Внимание! Срок хранения полученного биологически активного раствора — не более 24 часа. По истечении указанного срока раствор начинает терять свою биологическую активность.
 
3. Полученный готовый раствор является одновременно превосходным тонизирующим, питательным и увлажняющим средством. Используйте его следующим образом:

 

  • Как тонизирующее средство: Очистите лицо от косметики и загрязнений, умойтесь, промокните лицо полотенцем и дайте высохнуть. Используя хлопковый ватный диск, протрите лицо полученным раствором. Повторяйте процедуру несколько раз в течение дня.
  • Как питательную маску-компресс: Тонкую хлопчатобумажную салфетку смочите в полученном растворе, слегка отожмите и наложите на чистое сухое лицо на 15-20 минут. Повторяйте процедуру ежедневно или через день.
 

В составе полного интенсивного омолаживающего курса — 10 капсул для проведения 10 процедур.

 

При заболеваниях: Растительные экстракты, Пантолечение, Омоложение и активное долголетие, Кожа, волосы и ногти.

 

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо            Хорошо
Captcha

Пантовая маска "Чудовит для жирной кожи"

  • Код товара: J09
  • Доступность: На складе
  • 730 р.


Теги: Пантовая маска "Чудовит для жирной кожи"