• "Altai Valley" balm hypertensive

"Altai Valley" balm hypertensive 

The nonalcoholic balm produced with use of officinal herbs from the purest region — Mountain Altai, has the high biological activity formed by high content of active agents. Thanks to absence of sugar, diabetes isn't a contraindication to its application. Nonalcoholic balm "Altai Valley" exerts beneficial influence on functioning of cardiovascular system, digestive tract, kidneys, a liver, weakens inflammatory processes. The complex of herbs having immunostimulating and antioxidant properties interferes with processes of aging and development of diseases.

Structure: extract of a grass of a thoroughwax and fruits of bilberry ordinary, flowers of a meadowsweet  and hips, fruits of black chokeberry and rhizomes of a bergenia, leaves of cowberry ordinary and roots of a dandelion, fruits of a thistle spotty and rhizomes of an acorus marsh, fruits of a hawthorn and roots of chicory ordinary, herbs of a motherwort five-bladed and shutters of haricot ordinary, flowers of a tansy ordinary and fruits of blackcurrant, grass of the Polygonum aviculare. Auxiliary ingredients: fructose. Doesn't contain artificial dyes and preservatives.

Properties: the flavonoids which are available as a part of nonalcoholic balm "Altai Valley" make the normalizing impact on an organism, help a lowering of arterial pressure, reduction of level of sugar with blood, positively influence work of all organism. Their complex action promotes increase in immunity and interfere with aging of an organism thanks to antioxidant properties. The maintenance of flavonoids from plants of Mountain Altai is several times higher, than at those which are collected in the European part of Russia.

Contraindications: individual intolerance, feeding by a breast, pregnancy.

Direction of use: with tea, coffee or mineral water on 1 teaspoon — 5 ml. The use as an independent product is also possible.

Characteristics
Energy value 329 kcal / 100g
Nutrition value product carbohydrates 62g/100g
Storage life 24 months
Сapacity 250 ml.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad            Good
Captcha

"Altai Valley" balm hypertensive

  • Brand: Fito-Pam
  • Product Code: A06
  • Availability: In Stock
  • $3.96


Related Products

"Ursule" balm

"Ursule" balm

The name of balm happens from the Altai river of Ursule. It is inflow of Katun which has truly male ..

$3.10

"Seminsky" balm

"Seminsky" balm

Nonalcoholic "Seminsky" balm can be referred to category of elite balms, it contains the richest nat..

$3.96

"Valley of Freedom" balm for all family

"Valley of Freedom" balm for all family

"Valley of Freedom" balm for all family Nonalcoholic balm "Valley of Freedom" is framed on the ..

$2.58

The gift set "Legends of Altai"

The gift set "Legends of Altai"

The gift set "Legends of Altai" consists of three specially picked up balms.Legends of Altai KATUN -..

$9.46

Tags: Altai , Valley , balm , hypertensive

Бальзам "Алтайская долина" гипертонический
  • Бальзам "Алтайская долина" гипертонический

Бальзам "Алтайская долина" гипертонический 

Безалкогольный бальзам, произведенный с использованием лекарственных трав из чистейшего региона — Горного Алтая, обладает высокой биологической активностью, формируемой большим содержанием активных веществ. Благодаря отсутствию в составе сахара, диабет не является противопоказанием к его применению. Безалкогольный бальзам «Алтайская Долина» оказывает благотворное влияние на функционирование сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, почек, печени, ослабляет воспалительные процессы. Комплекс трав, обладающий иммуностимулирующим и антиоксидантным свойствами, препятствует процессам старения и развития заболеваний.
Состав: экстракт травы володушки многожильчатой и плодов черники обыкновенной, цветков лабазника вязолистного и плодов шиповника, плодов аронии черноплодной и корневищ бадана толстолистного, листьев брусники обыкновенной и корней одуванчика, плодов расторопши пятнистой и корневищ аира болотного, плодов боярышника и корней цикория обыкновенного, травы пустырника пятилопастного и створок фасоли обыкновенной, цветков пижмы обыкновенной и плодов смородины черной, травы горца птичьего. Вспомогательные ингредиенты: фруктоза. Не содержит искусственных красителей и консервантов.

Свойства: имеющиеся в составе безалкогольного бальзама «Алтайская долина» флавоноиды производят нормализующее воздействие на организм, помогают снижению артериального давления, уменьшению уровня сахара в крови, позитивно влияют на работу всего организма. Их комплексное действие способствует повышению иммунитета и препятствуют старению организма благодаря антиоксидантным свойствам. Содержание флавоноидов у растений Горного Алтая в несколько раз выше, чем у тех, которые собраны в европейской части России.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость, кормление грудью, беременность.

Способ употребления: с чаем, кофе или минеральной водой по 1 чайной ложке — 5 мл. Также возможно употребление в качестве самостоятельного продукта.

Характеристики
Объем 250 мл.
Пищевая ценность углеводы 62г/100г продукта
Срок годности 24 месяца
Энергетическая ценность 329 ккал/100г

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо            Хорошо
Captcha

Бальзам "Алтайская долина" гипертонический

  • Код товара: I13
  • Доступность: На складе
  • 170 р.


Рекомендуемые товары

Бальзам "Урсул"

Бальзам "Урсул"

Название бальзама происходит от алтайской реки Урсул. Это приток Катуни, который обладает истинно му..

120 р.

Бальзам "Семинский"

Бальзам "Семинский"

Безалкогольный бальзам «Семинский» можно отнести к категории элитных бальзамов, он содержит богатейш..

170 р.

Бальзам "Долина свободы" для всей семьи

Бальзам "Долина свободы" для всей семьи

Бальзам "Долина свободы" для всей семьи Безалкогольный бальзам «Долина Свободы» создан на основ..

110 р.

Подарочный набор "Легенды Алтая"

Подарочный набор "Легенды Алтая"

Подарочный набор "Легенды Алтая" состоит из трех специально подобранных бальзамов.Легенды Алтая "КАТ..

480 р.

Теги: Бальзам , Алтайская , долина , гипертонический