• Altai Rhaponticum carthamoides (the maral root)
    Altai Rhaponticum carthamoides (the maral root) Altai Rhaponticum carthamoides (the maral root) Altai Rhaponticum carthamoides (the maral root)

Altai Rhaponticum carthamoides (the maral root) in scientific medicine is applied as excitant at functional disorders of the central nervous system; fortifying and tonic – at mental, physical overwork and the lowered working capacity. The greatest effect Rhaponticum carthamoides shows as an adaptagen and psychogogic agent at treatment of patients with an acrimony and fatigability, a headache, the insomnia which is followed by bad dreams, a hyporexia, bad mood, lowered by sexual activity, various vegeto-vascular disturbances at restoration of forces during convalescence. Broths and extracts of a Rhaponticum carthamoides are useful at the general delicacy, they increase work of heart, stimulate reductions of cross-striped muscles, dilate peripheric blood vessels, enlarge rate of a blood flow, positively influence arterial blood pressure, increase working capacity, accelerate an adhesion of wounds. Honey of a Rhaponticum carthamoides is widely used in gynecologic practice and also it is recommended at vegeto-vascular dystonia.

Contraindications and side effects

Contraindications and the expressed by-effects at treatment of Rhaponticum carthamoides aren't taped. But prolonged use and an overdosage of a root of a Rhaponticum carthamoides can cause permanent rising of pressure, retardation of a rhythm and augmentation of amplitude of cordial reductions. Administration of drugs of a Rhaponticum carthamoides isn't recommended at the increased nervous excitability, insomnia and before going to bed and also it is forbidden to apply them at the started forms of a cardiosclerosis and to hypertensive patients. It is contraindicative to apply Rhaponticum carthamoides oil to a skin less, than for an hour before acceptance of solar bathtubs.

Raw materials preparation

Are engaged in preparation of raw materials after maturing of seeds in August and the first half of September. Rhizomes with roots dig out, clean from sand and the earth, cut off elevated parts and quickly wash out. Within 2-3 days air from excess moisture, and then dry in dryers at a temperature not above 40-60 C or in the sun on the special racks which are well blown by wind. At preparation of raw materials it is necessary to leave not less than 2-4 plants on each 10 m² as thickets of a Rhaponticum carthamoides are restored very slowly (within 15-20 years). The dried-up rhizomes 1,5 cm thick and 15 cm long. Color of rhizomes and numerous roots outside from brownish brown to almost black, on a break pale yellow. The smell is peculiar tarry, on taste slightly sweetish.

Chemical composition

Rhizomes and roots of a Rhaponticum carthamoides contain tarry substances, an essential oil, tannins, alkaloids, gum, carotene, ascorbic acid. In raw materials also triterpene glycosides, flavonoids, glycosides, ekzisteron, an inulin, Retinolum, vitamin C, mineral salts, in particular are allocated to phosphorus salt. The plant accumulates iron, copper, aluminum.

Pharmacological properties

Medicines of a Rhaponticum carthamoides possess toning, exciting, all-strengthening, stimulating with actions in general on a human body. The fitoekdizons which are contained in underground bodies have salutary effect on a metabolism. Rhaponticum carthamoides has the adaptagene and psychostimulating action – increases resistance to adverse effects, has unique effect on impotence, regulates arterial blood pressure at hypotensive persons, normalizes amount of hemoglobin and erythrocytes in blood. Oil of a Rhaponticum carthamoides possesses anti-sclerous action, increases visual acuity at fatigue and overfatigue and also the anesthetizing action at a neurotic headache, heart neurosises, spasms of digestive organs. Besides, oil of a Rhaponticum carthamoides possesses psychoemotional action: removes strong excitement, overfatigue, eliminates a depression, promotes concentration of attention, increases intellectual and physical activity, stimulates the creative potential, communication and rhetoric.

Application in traditional medicine

In recent years Rhaponticum carthamoides or the maral root takes the noticeable place among herbs. In traditional medicine of Siberia the plant is used as tonic at the general weakness, breakdown, for increase in working capacity and at overfatigue and also for improvement of work of heart, normalization of pressure, at impotence, chronic alcoholism. Broths and extracts also use for a raising of a tone of face skin, prevention of emergence of wrinkles. In the presence of wrinkles broth of a root of a levzea is applied in the form of lotions and wiping of skin. At treatment of baldness extract of rhizomes of a levzea is applied inside along with external use.

Characteristics
Weight 100 gr.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad            Good
Captcha

Altai Rhaponticum carthamoides (the maral root)

  • Product Code: K08
  • Availability: In Stock
  • $3.44


Related Products

The Altai tick trefoil

The Altai tick trefoil

Structure Roots of a tick trefoil contain alkaloids (Cytisinum), tannins, flavonoids (hyperoside, r..

$3.44

The Altai red brush (Rhodiola quadrifida Pall.)

The Altai red brush (Rhodiola quadrifida Pall.)

The Altai red brush (Rhodiola quadrifida Pall.) - very rare plant, belongs to a sort a rhodiola (lat..

$3.44

The Taiga tea drink

The Taiga tea drink

The Taiga tea drink - valuable to health, perfectly satisfying thirst, containing a large amount of ..

$3.44

"Strong Immunity" herbal tea

"Strong Immunity" herbal tea

"Strong Immunity" herbal tea - supports the resilience of our organism to various catarrhal, viral a..

$3.44

Tags: AltaiRhaponticumcarthamoides , themaralroot

Алтайская левзея сафроловидная (маралий корень)
  • Алтайская левзея сафроловидная (маралий корень)
    Алтайская левзея сафроловидная (маралий корень) Алтайская левзея сафроловидная (маралий корень) Алтайская левзея сафроловидная (маралий корень)

Алтайская левзея сафроловидная (маралий корень) в научной медицине применяется в качестве стимулирующего средства при функциональных расстройствах центральной нервной системы; общеукрепляющего и тонизирующего – при умственном, физическом переутомлении и пониженной работоспособности. Наибольший эффект экстракт левзеи сафлоровидной проявляет как адаптагенное и психостимулирующее средство при лечении больных с повышенной раздражительностью и утомляемостью, головной болью, бессонницей, сопровождающейся плохими снами, пониженным аппетитом, плохим настроением, сниженной половой активностью, различными вегетососудистыми нарушениями, при восстановлении сил в период выздоровления. Отвары и экстракты левзеи сафлоровидной полезны при общей слабости, они повышают работу сердца, стимулируют сокращения поперечнополосатых мышц, расширяют периферические кровеносные сосуды, увеличивают скорость кровотока, положительно влияют на артериальное давление, повышают работоспособность, ускоряют заживление ран. Мед левзеи сафлоровидной широко используется в гинекологической практике, а также рекомендуется при вегетососудистой дистонии.

Противопоказания и побочные действия

Противопоказаний и выраженных побочных явлений при лечении левзеей сафлоровидной не выявлено. Но длительное применение и передозировка корня левзеи могут вызвать стойкое повышение давления, замедление ритма и увеличение амплитуды сердечных сокращений. Не рекомендуется прием препаратов левзеи сафлоровидной при повышенной нервной возбудимости, бессоннице и перед сном, а также запрещено их применять при запущенных формах кардиосклероза и пациентам-гипертоникам. Противопоказано наносить масло левзеи на кожу меньше, чем за час до принятия солнечных ванн.

Заготовка сырья

Заготовкой сырья занимаются после созревания семян в августе и первой половине сентября. Корневища с корнями выкапывают, очищают от песка и земли, отрезают надземные части и быстро промывают. В течение 2-3 дней проветривают от лишней влаги, а затем сушат в сушилках при температуре не выше 40-60оС или на солнце на специальных стеллажах, хорошо продуваемых ветром. При заготовке сырья необходимо оставлять не менее 2-4 растений на каждые 10 м², так как заросли левзеи сафлоровидной восстанавливаются очень медленно (в течение 15-20 лет). Высушенные корневища толщиной 1,5 см и длиной 15 см. Цвет корневищ и многочисленных корней снаружи от буровато-коричневого до почти черного, на изломе бледно-желтый. Запах своеобразный смолистый, на вкус слегка сладковатый.

Химический состав

Корневища и корни левзеи сафлоровидной содержат смолистые вещества, эфирное масло, дубильные вещества, алкалоиды, камеди, каротин, аскорбиновую кислоту. В сырье выделены также фитоэкдизоны, тритерпеновые гликозиды, флавоноиды, антоциановые гликозиды, экзистероны, инулин, ретинол, витамин С, минеральные соли, в частности соли фосфора. Растение накапливает железо, медь, алюминий.

Фармокологические свойства

Препараты левзеи сафлоровидной обладают тонизирующим, возбуждающим, общеукрепляющим, стимулирующим действиями в целом на организм человека. Содержащиеся в подземных органах левзеи фитоэкдизоны оказывают благотворное действие на обмен веществ. Левзея сафлоровидная имеет адаптагенное и психостимулирующее действие – повышает устойчивость к неблагоприятным воздействиям, оказывает уникальное действие на импотенцию, регулирует артериальное давление у гипотоников, нормализует количество гемоглобина и эритроцитов в крови. Масло левзеи обладает антисклеротическим действием, повышает остроту зрения при усталости и переутомлении, а также обезболивающим действием при невротической головной боли, неврозах сердца, спазмах органов пищеварения. Кроме того, масло левзеи обладает психоэмоциональным действием: снимает сильное возбуждение, переутомление, устраняет депрессию, способствует концентрации внимания, повышает умственную и физическую активность, стимулирует творческий потенциал, общение и риторику.

Применение в народной медицине

В последние годы левзея сафлоровидная или маралий корень занимает среди лекарственных растений заметное место. В народной медицине Сибири растение используется в качестве тонизирующего средства при общей слабости, упадке сил, для повышения работоспособности и при переутомлении, а также для улучшения работы сердца, нормализации давления, при половом бессилии, хроническом алкоголизме. Отвары и экстракты также используют для поднятия тонуса кожи лица, предупреждения появления морщин. При наличии морщин отвар корня левзеи применяют в виде примочек и протирания кожи. При лечении облысения экстракт корневищ левзеи применяют внутрь одновременно с наружным использованием.

Характеристики
Вес 100 г.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо            Хорошо
Captcha

Алтайская левзея сафроловидная (маралий корень)

  • Код товара: K08
  • Доступность: На складе
  • 200 р.


Рекомендуемые товары

Алтайский красный корень

Алтайский красный корень

Состав Корни копеечника содержат алкалоиды (цитизин), дубильные вещества, флавоноиды (гиперозид, ..

200 р.

Алтайская красная щетка (родиола четырехчленная)

Алтайская красная щетка (родиола четырехчленная)

Алтайская красная щетка (родиола четырехчленная) - очень редкое растение, принадлежит роду роди..

200 р.

Чайный напиток "Таежный"

Чайный напиток "Таежный"

Чайный напиток "Таежный" - ценный для здоровья, отлично утоляющий жажду, содержащий большое количе..

200 р.

Травяной чай "Сильный иммунитет"

Травяной чай "Сильный иммунитет"

Травяной чай "Сильный иммунитет" - поддерживает сопротивляемость нашего организма различным просту..

200 р.

Теги: левзеясафроловидная , маралийкорень